10 потрясающих фуникулеров со всего мира

10 потрясающих фуникулеров со всего мира

10 потрясающих фуникулеров со всего мира

Фуникулёры можно найти на холмах по всему миру. Вот список из 10 знаменитых фуникулёров со всего мира, которые предлагают прекрасные виды на вершине поездки, являются достопримечательностью сами по себе, или важны по другим причинам

Топ-10 фуникулёры со всего мира:
  • Касл Хилл, Венгрия

Касл Хилл, Венгрия 

Замковая гора является одной из самых популярных достопримечательностей Будапешта. Здесь находится Будайская крепость и дворцовый комплекс, откуда открывается прекрасный панорамный вид на город. Чтобы добраться до вершины холма, вы можете совершить короткую прогулку продолжительностью около 10 минут или воспользоваться фуникулёром budapests Castle Hill, который сам по себе является достопримечательностью. Фуникулёр был открыт для публики в 1870 году. Он поднимается и опускается на 51 метр (167 футов) по трассе 95 метров (312 футов) примерно за 90 секунд.

  • Монмартр, Франция

Монмартр, Франция

Монмартр — это большой холм и одна из самых популярных достопримечательностей Парижа. Это место базилики Сакре-Кер, но также предлагает панорамный вид на Париж. Чтобы достичь вершины холма Монмартр, вы можете либо подняться по 300 ступеням улицы Фойе, которая проходит вдоль железной дороги фуникулёра (я ранее упоминал эти шаги в списке 10 лестниц, достойных подъема), либо воспользоваться фуникулёром и добраться до него. Саммит менее чем за 90 секунд. Фуникулёр Монмартр был открыт в 1900 году и был полностью восстановлен в 1935 году, а затем снова в 1991 году, и на сегодняшний день перевозит два миллиона пассажиров в год. Длина канатной дороги составляет 108 метров (354 футов), в которой она поднимается и опускается 36 метров (118 футов).

  • Пик Виктория, Гонконг 

Пик Виктория, Гонконг

Пик Виктория или Пик — самая высокая гора в Гонконге (552-м — 811 футов), расположенная в западной части острова. Пик является главной туристической достопримечательностью, с которой открывается вид на Гонконг и окружающие острова. Пик Трамваи Фуникулёр несёт как туристов, так и жителей верхних уровней острова Гонконг, все пути к Виктории Пик — последний из шести станций. Фуникулёр Peak Tramway был открыт в 1888 году, и его длина составляет 1.365 км.

  • Веллингтон, Новая Зеландия

Веллингтон, Новая Зеландия

Фуникулёр Wellington Канатная дорога доставляет пассажиров с Ламбтон-Куэй, главной торговой улицы, и Келберна, пригорода на холмах с видом на центральный город. Канатная дорога Веллингтона открылась в 1902 году. Она поднимается на 120 метров (394 фута) по трассе 628 метров (2060 футов) и широко признана как символ Веллингтона.

  • Флёйбанен, Норвегия

Флёйбанен, Норвегия

Фуникулёр Флёйбанен соединяет центр Бергена, второго по численности населения города Норвегии, и Флёйен — самую посещаемую из семи гор, окружающих центр города. Фуникулёр является одной из самых популярных достопримечательностей в Бергене и Норвегии, с более чем миллионом пассажиров в год. Фуникулёр открылся в 1918 году. Он имеет длину колеи 850 метров (2789 футов), на которые он поднимается и опускается 300 метров (984 фута).

  • Глория, Португалия

Глория, Португалия

Старый город Лиссабон построен на 7 крутых холмах, поэтому неудивительно, что вы можете найти фуникулёр в центре города. Glória Фуникулёр или  elevator да Glória является фуникулёр, который связывает Baixa с Bairro Alto в городе. Он был открыт для публики в 1885 году, когда он работал на воде, год спустя он был заменён паровой системой, и, наконец, в 1915 году он был заменён системой с электрическим приводом. Разработка этого фуникулера идет рука об руку с развитием трамвайной сети Лиссабона, о которой я упоминал в своём посте о трамвайных системах. Трамваи в Лиссабоне начались перед фуникулёром: в 1873 году в качестве конных машин, а в 1901 году была введена первая электрическая линия.

  • Летучий голландец, Африка

Летучий голландец, Африка

Фуникулёр «Летучий голландец» или «Фуникулёр Кейн-пойнт» — это фуникулёр, расположенный недалеко от мыса Доброй Надежды, недалёко от Кейптауна, Южная Африка. Фуникулёр идёт от автостоянки к маяку, откуда открывается прекрасный панорамный вид на вершину. Фуникулёр открылся в 1996 году и поднимается на 87 метров (285 футов) по дорожке длиной 585 метров (1919 футов), примерно за 3 минуты. Он назван в честь легенды о корабле-призраке «Летучий голландец» — легендарном корабле-призраке, который никогда не сможет сделать порт и обречён навсегда плыть по океанам.

  • Дос Гиндаиш, Португалия

Дос Гиндаиш, Португалия

Фуникулёр дос Guindais, или фуникулёр Guindais, первоначально открылся в 1891 году, но закрылся через два года после аварии. Он был открыт более столетия спустя, в 2004 году. Фуникулёр соединяет берега реки Дору со стороны Рибейры с центром города, который находится на скале выше. Фуникулёр имеет колею 281 метр (922 фута), по которой поднимается и опускается 61 метр (200 футов). Внизу он заканчивается прямо рядом со знаменитым мостом Понте Дом Луис I. Фуникулёр расположен рядом с некоторыми из лучших достопримечательностей в Порту (такими как мост, река Дору и площадь Да Рибейра), и он сам по себе является отличной достопримечательностью.

  • Фуникулёры Неаполя, Италия

Фуникулеры Неаполя, Италия

Город Неаполь уникален тем, что в его системе метро есть 4 активных фуникулёра. Chiaia Фуникулёр был открыт в 1889 году и транспортов более полумиллиона пассажиров в год на его 0,5 км (0,31 мили) линии. montesano Фуникулёр был открыт в 1891 году и перевозит более 4 млн пассажиров в год на его 824 метров (0,512 миль) линии. Центральной Фуникулёр был открыт в 1928 году и является одним из наиболее часто используемых фуникулеров в мире, с более чем 10 миллионов пассажиров ежегодно. Длина линии составляет 1,234 км (0,767 миль). И фуникулёр megerlina, который открылся в 1931 году и перевозит 250 000 человек каждый год, через линию 0,55 км (0,34 мили). Самым известным фуникулёром в Неаполе был фуникулёр на Везувий, Построенный в 1880 году, это был первый железнодорожный путь в мире, построенный на действующем вулкане. Он был несколько раз разрушен извержениями горы, пока не был полностью разрушен во время извержения 1944 года.

  • Загребский фуникулёр, Хорватия 

Загребский фуникулер, Хорватия 

Небольшой Загребский фуникулёр открылся в 1893 году с паровыми двигателями, которые были заменены на электрические двигатели в 1934 году. С тех пор он сохранил свою первоначальную форму и большинство своих технических свойств, что, следовательно, придало ему нынешний статус памятника культуры. Длина линии составляет всего 66 метров (217 футов), что делает её одним из самых коротких фуникулёров в мире. Но в то же время он поднимается на 30,5 метра (100 футов), что даёт наклон 52%, так что это также один из самых крутых фуникулёров в мире. Вся поездка занимает 55 секунд, так что расслабьтесь и наслаждайтесь видом.

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

10 потрясающих фуникулеров со всего мира
error: Не скопировать
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook